Season.cs 1.7 KB

123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354
  1. //------------------------------------------------------------------------------
  2. // <auto-generated>
  3. // Этот код создан по шаблону.
  4. //
  5. // Изменения, вносимые в этот файл вручную, могут привести к непредвиденной работе приложения.
  6. // Изменения, вносимые в этот файл вручную, будут перезаписаны при повторном создании кода.
  7. // </auto-generated>
  8. //------------------------------------------------------------------------------
  9. namespace NBAManagment.Entities
  10. {
  11. using System;
  12. using System.Collections.Generic;
  13. public partial class Season
  14. {
  15. [System.Diagnostics.CodeAnalysis.SuppressMessage("Microsoft.Usage", "CA2214:DoNotCallOverridableMethodsInConstructors")]
  16. public Season()
  17. {
  18. this.Matchup = new HashSet<Matchup>();
  19. this.PlayerInTeam = new HashSet<PlayerInTeam>();
  20. this.PostSeason = new HashSet<PostSeason>();
  21. }
  22. public int IdSeason { get; set; }
  23. public string NameSeason { get; set; }
  24. [System.Diagnostics.CodeAnalysis.SuppressMessage("Microsoft.Usage", "CA2227:CollectionPropertiesShouldBeReadOnly")]
  25. public virtual ICollection<Matchup> Matchup { get; set; }
  26. [System.Diagnostics.CodeAnalysis.SuppressMessage("Microsoft.Usage", "CA2227:CollectionPropertiesShouldBeReadOnly")]
  27. public virtual ICollection<PlayerInTeam> PlayerInTeam { get; set; }
  28. [System.Diagnostics.CodeAnalysis.SuppressMessage("Microsoft.Usage", "CA2227:CollectionPropertiesShouldBeReadOnly")]
  29. public virtual ICollection<PostSeason> PostSeason { get; set; }
  30. }
  31. }