PlayerStatistic.cs 1.9 KB

1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071
  1. //------------------------------------------------------------------------------
  2. // <auto-generated>
  3. // Этот код создан по шаблону.
  4. //
  5. // Изменения, вносимые в этот файл вручную, могут привести к непредвиденной работе приложения.
  6. // Изменения, вносимые в этот файл вручную, будут перезаписаны при повторном создании кода.
  7. // </auto-generated>
  8. //------------------------------------------------------------------------------
  9. namespace NBAManagment.Entities
  10. {
  11. using System;
  12. using System.Collections.Generic;
  13. public partial class PlayerStatistic
  14. {
  15. public int IdPlayerStatistic { get; set; }
  16. public Nullable<int> IdMatchup { get; set; }
  17. public Nullable<int> IdTeam { get; set; }
  18. public Nullable<int> IdPlayer { get; set; }
  19. public Nullable<int> IsStarting { get; set; }
  20. public Nullable<decimal> Min { get; set; }
  21. public Nullable<int> Point { get; set; }
  22. public Nullable<int> Assist { get; set; }
  23. public Nullable<int> FieldGoalMade { get; set; }
  24. public Nullable<int> FieldGoalMissed { get; set; }
  25. public Nullable<int> ThreePointFieldGoalMade { get; set; }
  26. public Nullable<int> ThreePointFieldGoalMissed { get; set; }
  27. public Nullable<int> FreeThrowMade { get; set; }
  28. public Nullable<int> FreeThrowMissed { get; set; }
  29. public Nullable<int> Rebound { get; set; }
  30. public Nullable<int> OFFR { get; set; }
  31. public Nullable<int> DFFR { get; set; }
  32. public Nullable<int> Steal { get; set; }
  33. public Nullable<int> Block { get; set; }
  34. public Nullable<int> Turnover { get; set; }
  35. public Nullable<int> Foul { get; set; }
  36. public virtual Player Player { get; set; }
  37. public virtual Team Team { get; set; }
  38. }
  39. }