using System; using System.Windows; using System.Windows.Controls; namespace WpfApp1 { /// /// Логика взаимодействия для Page2.xaml /// public partial class Page2 : Page { public Page2() { InitializeComponent(); } private void Button_Click(object sender, RoutedEventArgs e) { } private const double GravityAcceleration = 9.81; private void CalculateButton_Click(object sender, RoutedEventArgs e) { if (double.TryParse(HeightTextBox.Text, out double height) && double.TryParse(TimeTextBox.Text, out double time)) { // Расчет скорости падения double velocity = GravityAcceleration * time; // Расчет расстояния, пройденного телом за время падения double distance = (GravityAcceleration * time * time) / 2; // Вывод результатов ResultLabel.Content = $"Скорость падения:\n{velocity} м/с\n\nРасстояние, пройденное за время падения:\n{distance} м"; } else { MessageBox.Show("Пожалуйста, введите корректные значения для высоты и времени падения.", "Ошибка", MessageBoxButton.OK, MessageBoxImage.Error); } } private void Button_Click_1(object sender, RoutedEventArgs e) { HeightTextBox.Text = string.Empty; TimeTextBox.Text = string.Empty; ResultLabel.Content = string.Empty; } } }